Клуб оперативно общается в Тelegram из Viber ушли. 16 апреля 2015 | 0 комментариев
Внимание! В связи с тем что Вибер уже многих достал, наша команда одноклубников была в поисках нового мессенджера для нашего общения. И мы наконец нашли его! Программа называется Telegram. С...
Подробнее
Блоги
Не сидится нам на месте )))Вербное воскресенье, восхождение на Сукан
Всем привет! hi
12 апреля – день космонавтики. Уже становится традицией после событий связанных с космосом нам с братом и старшим сыном отправится на восхождение. Как-то так получилось, сама удивляюсь этому факту. В прошлом году в день рождение моего старшего сына, когда ему исполнилось 17 лет, на Челябинск упал метеорит, и мы, празднуя его день рождение договорились о восхождении на Нургуш. В этом году мой брат решил в нашем кругу отметить день космонавтики, ну а если мы собрались вместе, то решение пойти на какую-нибудь гору и скатиться с нее, это уже факт – будет.
Так оно и случилось. Утром в 11 позвонил брат: «Ну что, договоренность о восхождении в силе?»
«Да, да, сейчас мы соберемся и через часик заедем за тобой» Муж мой не любитель таких путешествий, обычно он оставался дома, а в этот раз он захотел ехать с нами. Конечно же он с нами на гору не собирался, он хотел остаться возле фонтана с машиной. Почему-то я думала, что мы доедем до фонтана за Сибиркой, оставим там машину с моим мужем и пойдем на Уван. Брат мне рассказал совсем другой план. Не доезжая до Сибирки 5 км, сворачиваем направо и едем до победного, до куда можно доехать, затем идем на хребет Сукан..
Не сидится нам на месте )))II этап внутриклубного кубка SUBARU 2014, проводы зимы, Субару масленица!
II этап внутриклубного кубка SUBARU 2014, проводы зимы, Субару масленица!

В начале марта "Субару Клуб Южный Урал" вновь собрал всех любителей гонок на льду - участников I этапа внутриклубного кубка, а также активистов клуба, представителей официального дилера марки Subaru в Челябинске «Субару Центр Восток», представителей партнера мероприятия «Чебаркульская птица».
На этот раз было много гостей мероприятия, которые зарегистрировались в классе «Моно привод» их было 11, 12 стартовали в классе "Атмо", 9 - в классе "Турбо" и 6 участниц в классе «Леди». Гонки прошли на той же трассе, что проходили в начале февраля. Трасса ледовое кольцо, состоящее из 2х больших и 2х малых кругов со снежно-ледовым покрытием. Победителя определяли в одиночных заездах по лучшему времени прохождения дистанции.

Класс Турбо
Серийные полноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя, с турбонадувом, на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.

Класс Стандарт полный привод
Серийные полноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя, на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.

Класс Стандарт монопривод
Серийные моноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя , на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.

Класс Леди
Серийные легковые автомобили любого класса, без ограничения по марке и объему двигателя и типу привода, на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена. Участницы – девушки.



Адреналин в крови с каждым поворотом все больше!

Борьба за призовые места шла нешуточная: отставание от лидера составляло доли секунды.

Победители зачета "Турбо":
I место – Иван Самойлов (Трехгорный)
II место – Роман Орнер (Челябинск)
III место – Максим Этманов (Челябинск)

Победители зачета "Атмо":
I место - Вячеслав Конарев (Челябинск)
II место – Влад Козловский (Челябинск)
III место – Александр Евграфов (Челябинск)

Победители зачета «Моно»
I место – Роман Имангулов (Челябинск)
II место – Марат Афлятунов (Челябинск)
III место – Сергей Лазарев (Челябинск)

Победители зачета «Леди»
I место – Анна Рязанова (Сатка)
II место – Ольга Подивилова (Челябинск)
III место – Наталья Этманова (Челябинск)



SUBARU масленица

Для одноклубников такие встречи - праздник. Это - возможность пообщаться у самовара за чашкой горячего чая, поздравить мужчин с прошедшим 23 февраля, девушек поздравить с 8 марта. На этот праздник приехали целыми семьями, родители увлеченно болели за своих сыновей, участников соревнований, дети участников соревнований с удовольствием катались на снегоходе. Для всех нашлось развлечение – порадовало торжественное посвящение новичков в ряды Субару Клуба Южный Урал, понравилась Субару викторина с большим количеством вопросов как из истории марки Субару, так же из истории жизни клуба, в этом году клубу исполняется 5 лет – круглая дата! И отклики - только позитивные:

- Реально удивила организация. В хорошем смысле! Для меня, урбанизированного ребенка мегаполиса в век рыночных отношений очень удивила такая открытость, радость, общительность, бескорыстность. За такие "гроши" организовать вполне, полноценный автоспринт, с музыкой, угощениями, улыбками. Был момент, когда абсолютно незнакомый мне молодой человек, наливает чай из своего термоса, а его спутница намазывает и подает мне блин с повидлом. Для меня это … - нет слов. Я опять поверил в человеческую доброту. Кстати, за чай с блином, большое спасибо! Ни одна марка так не собирается! – делится своими впечатлениями Влад Козловский.


Благодаря нашим партнерам Субару Центр Восток, "Чебаркульская птица" и отзывчивости одноклубников у нас получился такой великолепный праздник,
""

хочется отблагодарить Антона Сухарева и Александра Семячкина за то, что привезли всю аппаратуру с Миасса для музыкального сопровождения праздника.
""

Спасибо Олесе Березовской за симпатичное чучело, даже сжигать было жалко, за организацию праздничной программы.
""

Спасибо Марии Ивановой за переговоры с партнерами мероприятия.
""

""

Спасибо Артему Артемову и Вячеславу Конареву, которые руководили расчисткой трассы трактором.
""

Спасибо Ивану Самойлову за изготовление кубков, они получились эксклюзивными.
""

Спасибо Максиму Этманову за сделанные им для старта и финиша рамки!
""

Спасибо Борису Степанову, Сергею Бабенко за судейство соревнований, простоять весь день с секундомером - героический поступок.
Файл "/upload/blogs/29c1757e225c934565edb896c5b2778b.jpg" не найден!

Спасибо Артему Чагочкину за привезенный генератор, за катание всех желающих на снегоходе.
""

Спасибо Артему и Елене Васильевне Пономаревым за привлечение партнеров "Чебаркульская птица" к нашему мероприятию! Все было вкусно!
""

Спасибо Вячеславу Антипину и Ирине Алыповой за приготовление шашлыка на такое большое количество людей, простоять практически весь день у мангала, пожарить 24 кг мяса не каждый сможет.
""

Спасибо большое Диме Васенёву за постоянно горячий чай, весь день не отходил от самовара, что бы все могли пить горячий чай.
Спасибо компании Авто- М за финансирование трактора, за призы участникам. Спасибо всем за участие! Каждый внес лучшую частичку себя и получился такой великолепный праздник! Атмосфера была радушной, много улыбок, счастливые лица!
Не сидится нам на месте )))Внутриклубный кубок 8 февраля 2014
Выезжаем на лёд!
В начале февраля "Субару Клуб Южный Урал" собрал под своими флагами 50 машин - участников предстоящих стартов, а также активистов клуба (subaru-club74.ru), соседей из Екатеринбурга и представителей официального дилера марки Subaru в Челябинске. «Субару Центр Север» продемонстрировал автоновинки и организовал тест-драйв для желающих.
Не меньший драйв получили участники соревнований: 15 автомобилей стартовали в классе "Атмо" и 14 - в классе "Турбо". Гонки прошли на трассе в 1000 метров со снежно-ледовым покрытием. Победителя определяли в одиночных заездах по лучшему времени прохождения дистанции.

Класс "Турбо":
Серийные полноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя, с турбонадувом, на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1,2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.

Класс "Атмо":
Серийные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя, на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1,2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.



Формат - что надо!
- Формат соревнований дает хорошую возможность повысить водительское мастерство в экстремальных зимних условиях. Полоса препятствий на льду помогает детально изучить повадки своего автомобиля и понять, как не допустить аварийную ситуацию на дороге, - рассказывает Анна Рязанова, участница зачета «Атмо».

- На льду необходимо учитывать все характеристики машины. В зависимости от привода, переднего, заднего или полного, от резины, есть ли система стабилизации, от мощности зависит манера вождения. Первый раз проехать по ледяной трассе нужно тихо и предельно внимательно - для ознакомления, - рассказывает активист клуба, Артем Чагочкин.

- Не всегда получается правильно зайти в поворот, - признается Анна, - перед заходом нужно держаться противоположного края трассы, по отношению к повороту, так научил меня наш победитель в зачете "Атмо" Вячеслав Конарев. В самом повороте нужно притормозить, дать машине по инерции войти в него, выкручивая руль по направлению трассы. Сложность для меня была в том, чтобы вовремя среагировать и в нужный момент затормозить, выкрутить руль правильно. И, конечно, нужно учиться лучше чувствовать свое авто. Так как человек я целеустремленный, хочу улучшить свои навыки, поэтому первой зарегистрировалась на участие во втором этапе кубка. Надеюсь, следующий результат будет лучше. Тем более впечатлений масса, хочется испытать вновь полученные эмоции. А на соревнованиях было, на что посмотреть и чему поучиться. Борьба за призовые места шла нешуточная: отставание от лидера составляло доли секунды.

Победители зачета "Турбо":
I место - Роман Орнер (Челябинск)
II место - Иван Макушкин (Челябинск)
III место - Василий Каримов (Челябинск)

Победители зачета "Атмо":
I место - Вячеслав Конарев (Челябинск)
II место - Максим Этманов (Челябинск)
III место - Илья Гоцуляк (Кыштым)



Больше, чем соревнования

Для одноклубников такие встречи - больше, чем соревнования. Это - возможность пообщаться у самовара за чашкой горячего чая с пирогами, поздравить именинников с днем рождения. И - весело провести время, ведь все приехали с группами поддержки, с семьями, с детьми. И для всех нашлось развлечение - катание на снегоходах и тюбингах, игры с мячом. И отклики - только позитивные:

- Огромное спасибо организаторам и всем, кто приехал на соревнования! Было реально круто! Даже, несмотря на настоящий дубак в минус 25, мы отожгли не по-детски, – делится впечатлениями участник соревнований Артем Пономарев.
И с ним согласны многие и многие, судя по форуму, уже спешат принять участие в следующих стартах клубного Кубка.

- Благодаря нашим партнерам Субару Центр Север и отзывчевости одноклубников у нас получилось это мероприятие, хочется отблагодарить Артема Артемова и Сергея Бабенко, которые руководили расчисткой трассы трактором. Спасибо Ивану Самойлову за изготовление кубков, они получились эксклюзивными. Спасибо Борису Степанову, Сергею Бабенко и Олегу Лазарь за судейство соревнований, простоять весь день на морозе с секундомером - героический поступок. Благодаря Артему Чагочкину людям было где погреться, Артем привез шатер, тепловую пушку и генератор, это очень важно, особенно в сильный мороз. Спасибо Михаилу Путилову за вкусные горячие пироги, всем очень понравились.
Спасибо Егору Панову и Константину Тишкову за закупку мяса на шашлык. Спасибо Евгении Долгих, Егору и Юле Пановым за приготовление шашлыка на такое большое количество людей, простоять практически весь день у мангала не каждый сможет. Спасибо компании Мирай за финансирование трактора, за призы участникам, за тест драйв, - делится активист клуба Мария Иванова.

Второй этап запланирован на 1 марта, регистрация участников идет на сайте subaru-club74.ru. В этот раз их разделят на 4 класса: "Моно привод", "Полный привод", "Турбо" и "Леди".
Место встречи: ледовая трасса на Копейском шоссе. Самого быстрого ждет Кубок клуба и сертификат на обслуживание в сервисном центре.

""
Не сидится нам на месте )))17-19 января 2014 поездка на Банное
Жизнь прекрасна, скажу я Вам!

Обнаружила на нашем форуме тему, созданную Славой про поездку на Банное. Узнав, еще и о том, что едем в тоже место, где были два года назад, обрадовалась. Бунгало «Кантри» понравилось не только мне, понравилось всем кто был тогда в нашей компании. Тем более с нами хочет ехать Миша, обожаю гитару в руках хорошего исполнителя.

Время поездки приближалось, пора собираться в путь. Напекла пирогов, приготовила салат, сложили продукты, закупили мясо на шашлык и в путь. А путь неблизок, 370 км от дома. Выехали в 16-00. Трафик на М5 удивительно никакой, дорога пустая — никого. Странно... Проехав интернат душевнобольных, возле АЗС «Лукойл» увидели колонну машин, все стоят и рядом две машины ДПС, по рации слышим дальнобойщики травят анекдоты. Спрашиваю их: «Ребят, чего стоим?». В ответ: «Анекдоты рассказываем» Ну анекдоты — это хорошо. После Златоуста, видим на встречу нам колонна из 13-ти ДПС машин. Чего это они кучкуются!? День рождения клуба ДПСников? paztalom
""

Возле Миасса сворачиваем направо, на Верхнеуральск. Дорога вся в выбоинах. Ну это для нас не новость, по этой дороге мы летом уже ездили на сплав по реке Белая.
Не сидится нам на месте )))Восхождение на Нургуш, метеориты нам не страшны!
Это было год назад, приятно вспомнить. Поделюсь с вами моим рассказом о нашем путешествии.
В связи с последними событиями 15.02.2013, метеорит пролетевший мимо нас, мы увидели утром в 9-20 лишь яркую вспышку света, на тот момент мы ничего ещё не знали… И новости мы не смотрели, уже после 11 звонок на телефон из Екатеринбурга от Лены Апельсинки: "Вы там живы, здоровы?!"
— Да, у нас все хорошо. А что случилось?
— В новостях 24 Россия идет строка, что в 80 км от вашего города Сатка упал метеорит.
Я кричу мужу:
— Включай новости…
И вправду строка и тут же репортаж с места событий в Челябинске… Мы в шоке…
Я специально отпросилась с работы, готовится справлять ДР моего старшего, ему исполнилось 17 лет. И так вся подготовка к вечернему пиршеству была проведена под новости канала Россия.

Вечером пришли родственники. Праздновали… Мой брат предложил сделать восхождение на высочайшую гору нашей Челябинской области на Нургуш, в воскресенье, т.е. 17.02.2013. А почему бы и нет, подумала я, кто его знает когда ещё будет такая возможность, тем более давненько я на нем не была…
Subaru impreza wagon 2.0 на палке, или "Чёрная бестия"Начало блога. Продолжение..
Всем здрасть! Обычно писал блог на странице блогdrive2.ru Но

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gd_gg/vespor/ Но раз уже у нас новый форум, пофлудим и тут)))
За последний месяц произошло куча приятных и не приятных событий) Начнём с плохих. Без каких либо причин, двс "Бестии" перестал заводится. Не схватывает, стартёр крутит нормально. Ну думаю всё приплыли... Позвонил своему хорошему другу и дёрнули субарь с толкача, завелась с полоборота. Но тут же загорелся джеки чан.. Всё думаю приплыли.
Ошибка:P0335
ДПКВ Неверный уровень Сигнала


""


Тестовый блогПродолжаем тестирование )))
Про субару ничего не знаю ))) но писать что то надо ))) буду писать всякую чушь....
Не обращайте внимания )))
Тестовый блогПроверяем блог
Тестовая запись в блог и это только начало...
такими записями надоем ))) laugh
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

Авторизация